Как бизнес везет грузы из Турции
Иван Мураков, ведущий специалист по международной логистике агентства ВЭД-технологий Weconn:
«Мы тесно работаем с Турцией, так как продаем продукцию российских компаний за рубеж на экспорт, а также организуем импортные поставки. В основном доставляем товары из ЕС в Турцию. Такие грузы идут свободно, сборными или целыми. Используем также авиадоставку. Цены на нее постепенно снижаются по сравнению с прошлым годом.
Т.к. ставки на фрахт постепенно падают, а уровень сервиса турецких перевозчиков растет, предпочтительна доставка морем в FCL (полностью загруженный контейнер). Сборные контейнеры из Турции пока не очень популярны, т.к. стоимость и условия не конкурентоспособны с FCL. Касательно южных регионов — сборка выгружается в Ростовской области, Батайск. Выгрузки сборных грузов в Новороссийске нет. Транзитный срок таких грузов составляет 8-12 дней. Улучшить ситуация могло бы снижение ставки фрахта шиппинговыми компаниями, а также снижение стоимости услуг экспедиторов. Для этого необходимо увеличение объема TEU (одно зависит от другого)».
Иван Мураков, ведущий специалист по международной логистике агентства ВЭД-технологий Weconn:
«Мы тесно работаем с Турцией, так как продаем продукцию российских компаний за рубеж на экспорт, а также организуем импортные поставки. В основном доставляем товары из ЕС в Турцию. Такие грузы идут свободно, сборными или целыми. Используем также авиадоставку. Цены на нее постепенно снижаются по сравнению с прошлым годом.
Т.к. ставки на фрахт постепенно падают, а уровень сервиса турецких перевозчиков растет, предпочтительна доставка морем в FCL (полностью загруженный контейнер). Сборные контейнеры из Турции пока не очень популярны, т.к. стоимость и условия не конкурентоспособны с FCL. Касательно южных регионов — сборка выгружается в Ростовской области, Батайск. Выгрузки сборных грузов в Новороссийске нет. Транзитный срок таких грузов составляет 8-12 дней. Улучшить ситуация могло бы снижение ставки фрахта шиппинговыми компаниями, а также снижение стоимости услуг экспедиторов. Для этого необходимо увеличение объема TEU (одно зависит от другого)».